Дешкомпьютеризация (опрос). Это страница 9.

Посты с 81 по 90.

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=4035&st=80

На главную

На стр. 10.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

Это страница 9.

 

Обратная связь с читателями ветки

 

Дешкомпьютеризация (опрос)

Я читаю ветку "Дешкомпьютеризация" потому что

соверпнкеео случайно на неё зашел

1

** 5.6%

понравилось название ветки

1

** 5.6%

интересно содержание ветки

3

** 16.7%

я собираюсь применить это на практике

2

** 11.1%

интересны столкновения точек зрения на этой ветке

10

** 55.6%

хожу от нечего делать

0

** 0.0%

пришел по ссылке в интернета

0

** 0.0%

я не хочу отвечать на эти вопросы

0

** 0.0%

иное (возможно напишу ниже)

1

** 5.6%

 

Проголосовало: 18

 

 


Редюхин Владислав Иванович

13.08.2008, 19:12 #81

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 13.08.2008, 17:32)

2. Методика «Первые шаги в образовании с бинардиком» составлена учительницей Татьяной Васильевной Кириной по моей идее и с моей помощью. Применение этой методики сочетается с применением разработанной мной ДЕШтерминологии. Никаких противоречий нет. Нет и Ваших заморочек типа «башни Федотова» и т п.


Самой "методики" там как раз и нет (о чем я не раз писал и сожалел), а есть очень качественные примеры, поэтому технологически без самой уважаемой Т.В.Кириной (передайте ей огромный привет и уважение, которое я испытываю и к Вам, Роберт Юрьевич, лично) транслировать и размножать массово это направление, связанное с младшими школьниками и детсадом, на мой взгляд, - сегодлня пока невозможно.

Но Вы правы, - ни ДЕШ, ни другие теоретичекие возможные и надуманные объяснения там не нужны - они просто излишни ддя любого ПРАКТИЧЕСКОГО применения замечательного бинардика Федосеева на практике. Теория нужна для поисков НОВЫХ областей применения. Остальное это ВСЁ (ВСЁ!) - метастазы излишних знаний.

Кроме того, в Вашем изложении даже задача чётко не поставлена. Поэтому неизвестно, чего же вы хотите добиться с помощью: "бюджетировании, ориентированном на результаты»; «статистических показателей и качественных индикаторов вы в состоянии собрать инструментпльно и удержапть для анализа в собтвенном сознании»; «численных показателей»; «качественных (словесных) индикаторов»; «ЛПР»; «промедутоных индикаторов состояния»;


Когда писал, то я понимал, что проблемы современного управления и БОР от Вас далеки, но поверьте как эксперту госуларственные чиновники понимают что такое БОР и как его можно представить в разных формах. в том числе, и в бинарлике Федосеева. Ну, например, для действующей модели бинаордика с 16-ю окошечками и четырьмя клавишами.

 уменьшено: 80% от 640×415px, нажмите для просмотра полноразмерного изображения



Имена клавишам, их иерархию и имена положениям клавиш можно присваивать в зависимости от ПРЕДМЕТА.

Чтобы Вас порадовать, я привел другой тип задач на управление - те примеры, которые у Вас сейчас прелставлены касаются ПРИЗНАКОВ предмета (ОБЪЕКТА), а не ПРОЦЕССОВ управления..

Есои я ошибпюсь - сформулируйте, опишите и решите прямо здесь какую-нибудь ДРУГОГО ТИПА задачу . Давно уж прошу, раз в четвертый или пятый, а Вы все молчите по ЭТО.

(В самом слове "дедушка" ничего обидного нет. Могу сообщить, что я уже не только многократно дедушка, но и многократно прадедушка. Что здесь плохого и компрометирующего? Но контекст, в котором Вы применяете слово "дедушка" не оставляет сомнений в попытке намекнуть на недееспособность. При этом я не обижаюсь, так как знаю свои способности и состояние. Но ведь читатели же этого не знают).


Извините, ради бога, Роберт Юрьевич, - зря подозреваете,- я же знаю что Вы не чужды юмора. Это же анекдот такой есть - "Дедушка тащит внучонка в кустики и приговаривает,= "Делущке оуге знать, - хочешб ты писать, или нет!" Обобщенный, а не личный "дедушка".

Здоровья Вам и долгих лет жизни и Вам, и Вашим внукам и правнукам!

ответить

Роберт Юрьевич Федосеев

13.08.2008, 20:24 #82

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

(Редюхин Владислав Иванович @ 13.08.2008, 19:12)

Самой "методики" там как раз и нет (о чем я не раз писал и сожалел), а есть очень качественные примеры, поэтому технологически без самой уважаемой Т.В.Кириной (передайте ей огромный привет и уважение, которое я испытываю и к Вам, Роберт Юрьевич, лично) транслировать и размножать массово это направление, связанное с младшими школьниками и детсадом, на мой взгляд, - сегодлня пока невозможно.

 

Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
1. Вы утверждаете:

«…ни ДЕШ, ни другие теоретические возможные и надуманные объяснения там не нужны - они просто излишни для любого ПРАКТИЧЕСКОГО применения замечательного бинардика Федосеева на практике. Теория нужна для поисков НОВЫХ областей применения. Остальное это ВСЁ (ВСЁ!) - метастазы излишних знаний».

Поздравляю с открытием двух новых типов знаний и прошу объяснить:

1. Что такое «излишние знания»?
2. Что такое «метастазы излишних знаний»?

И какое отношение имеют эти вводимые Вами термины к обсуждаемой теме?

Скорее всего, эти термины излишни в данном контексте.


2. В РЕЗУЛЬТАТЕ Вашего отказа от обсуждения предлагаемой мной концепции – ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ – с её понятийным аппаратом, а также В РЕЗУЛЬТАТЕ навязываемого вами СУМБУРНОГО И НЕОБОСНОВАННОГО ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ИЗВЕСТНЫХ И РАЗНООБРАЗНЫХ И ИЗЛИШНИХ В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ ЗНАНИЙ (Пользуясь Вашей терминологией), создалась патовая ситуация.

3. Анекдот про «дедушку» я воспринимаю, как Вашу метафору о Вашем навязывании читателям игнорирования моих предложений. Вы считаете, что Вам лучше знать, что детям, родителям, учителям не нужна дешифраторная технология и тащите их от неё «в кустики» Ваших запутанных построений. Это конечно, «обобщенный, а не личный "дедушка"».

4.Читателей ветки (кроме тех, кому лень) я прошу ответить на вопрос:

Хотите ли Вы обсудить предлагаемые новые базовые знания (МСКФ, дешграмму, Дешкомпьютер, дешграммную письменность и др.) с применением предлагаемого мной понятийного аппарата (см. прикреплённый файл)?

Приглашаю также желающих ознакомиться с НОВЫМИ БАЗОВЫМИ ЗНАНИЯМИ в бесплатной Школе Дешифраторной Технологии – http://schooldt.narod.ru

Сообщение отредактировано: 13.08.2008, 21:50, Редюхин Владислав Иванович

Прикрепленные файлы:
файл MALENKII_SLOVARIK.doc
(72 Кб, просмотров: 22)

 

Маленький словарик по дешифраторным технологиям.

 

1 – КРДТ – Это Коллектив Разработчиков Дешифраторных Технологий2, см. сайты и рассылки в Интернете: http://krdt2005.narod.ru   http://deshvizor.ru

 

2 – дешифраторные технологии относятся к информационным технологиям и представляют собой совокупность приёмов и способов обработки информации, позволяющих преобразовывать её из непонятных человеку форм в понятные и доступные ему для воспроизведения и использования формы.

     Дешифраторные технологии позволяют расшифровать (декодировать) сообщения, то есть переводить содержащуюся в сообщении информацию на язык (код) воспринимающей системы.

     Иными словами – дешифраторные технологии позволяют превращать непонятное в понятное. Особенно это важно в обучении детей с младенческого возраста.

 

3 – РУССКОЕ ОРИГАМИ11 – одна из дешифраторных технологий для изготовления и применения поделок (игрушек) из бумаги, предназначенных для изучения, освоения и применения основ информатики в обучающих процессах до школы и в начальной школе.

 

4 – ДЕШКОМПЬЮТЕР – Дешкомпьютер (полное название – дешифраторный компьютер) – это программируемый дешифратор, иначе – это программируемый дешифрирующий компьютер аналогичный обычному компьютеру, для которого также составляются разнообразные дешпрограммы10, которые можно затем «выполнять» на дешкомпьютере.

 

5 – БИНАРДИК – двоичный одно-, двух-, трёх-, четырёх-, пяти- и т. д. разрядный персональный (возможен карманный) дешкомпьютер с возможностью рукописного ввода программ и данных непосредственно в память.

 

6 – дешифратор6 – это устройство для расшифрования (декодирования) сообщения, то есть перевода содержащейся в сообщении информации на язык (код) воспринимающей системы. Часть слова дешифратор – ДЕШ – применяется часто для обозначения устройств и технологий: дешкомпьютер, дешворд7, дешки8, дешарт9 и др.

 

7 – дешворд – игра типа кроссворда по разгадыванию слов, имеющая ряд преимуществ: можно включить в дешворд любой набор слов в любой последовательности, можно задать желаемую сложность путём подсказывания недостающих букв от одной до всех букв разгадываемого слова и др. См. http://deshword.narod.ru

 

8 – дешки – новая игра типа шашек или шахмат, имеющая преимущества в случае её применения в процессах изучения основ информатики.

 

9 – дешарт – новый вид искусства, в котором сочетаются научные и художественные приёмы творчества.

 

10 – дешпрограммы – дешкомпьютерные программы, изоморфно соответствующие (подобные) обычным компьютерным программам. Для применения на дешкомпьютере они разрабатываются на естественном (обычно родном, но не обязательно) языке, а для превращения их в обычные компьютерные программы в машинных кодах или на языках высокого уровня возможен точный автоматический их перевод с помощью компьютерных компиляторов или интерпретаторов. Дешпрограммы записываются в специальном бланке, который называется дешграммой12

 

11 –  ПЕРЕЧЕНЬ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ. В настоящее время открыта членами КРДТ десятки сайтов по дешифраторной технологии и, в частности, по РУССКОМУ ОРИГАМИ. К этим сайтам постоянно периодически добавляются сайты новых разработчиков и пользователей, которые выставляют свои произведения, обмениваются ими, информируют о своих идеях и т.д. Мы культивируем создание комьюнити (сообщества) по  РУССКОМУ ОРИГАМИ, такое же, которое есть уже в мире по ЯПОНСКОМУ ОРИГАМИ (тысячи сайтов). См. http://deshvizor.ru  http://ro.agava.ru

 

12 – дешграмма    изображение на двумерной поверхности (например, на плоскости бумаги или экране) модели заданной многомерной предметной области13.

 

13 – модель заданной многомерной предметной области – это нарисованная на экране (бумаге) структура, включающая набор переменных этой заданной предметной области. Каждая переменная может принимать заданное количество значений. При этом структура позволяет находить определённое место в этой структуре по заданным значениям каждой переменной аналогично тому, как в ДСК мы находим точку по заданным координатам. Таким образом получается МСК – Многомерная Система Координат. Поскольку значения переменных не обязательно могут быть числовыми, а могут быть, например, смыловыми значениями переменных, постольку, получаемую в виде дешграммы запись можно считать письменной записью мыслей.  То есть возникает аналогия с обычной письменностью. Эту новую письменность я назвал дешграммной письменностью14.

 

 

 

 

 

14дешграммная письменность – это новый вид программирования на естественном языке (дешграммное программирование или дешпрограммирование16 – запись мыслей, в том числе, инструкций для человека или компьютера). На её основе может быть разработан язык интернационального общения, понятный носителям различных «природных» естественных языков.

    Ключевым моментом (знаком, термином, понятием) дешграммной письменности является ДЕШГРАММА. Это новый изобретённый мною знак (бланк, матрица), с помощью которого можно изобразить на двумерной поверхности (плоскости бумаги или экрана компьютера) координатную систему, похожую на ДСК (Декартову Систему Координат), но для неограниченного множества переменных. Если задана многомерная система координат, состоящая из множества переменных, каждая из которых может принимать множество значений, то с помощью моей дешграммной теории15 можно построить (и изобразить на экране) дешграмму для нахождения точек по заданным координатам или нахождения всего множества координат  заданной точки. Очевидное преимущество перед ДСК – многомерность достигается благодаря принципу построения дешграммы, на которой координаты одной и той же переменной могут быть дискретно размещены в нескольких местах оси. Таким образом, получилась МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева (чтобы отличить от ДСК – Декартовой Системы Координат).

 

15 – дешграммная теория  – изложение принципов и реальных алгоритмов построения различных дешграмм для любой заданной многомерной системы координат.

 

16 – дешпрограммирование – запись мыслей, в том числе, инструкций для человека или компьютера.

 

 

Внимание! Посмотрите старый сайт http://deshprisiv.narod.ru

На этом сайте вы найдёте основные ссылки для ознакомления.

 

 

     А суть моего теперешнего предложения заключается в том, чтобы организовать движение или вернее, ПРОДВИЖЕНИЕ этой идеи в массы.

 

   Я предлагаю лучшим специалистам мира в области информационных технологий принять участие в разработке ДЕШГРАМНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ. Так я предлагаю назвать новый вид программирования на естественном языке.

 

    Однако мое предложение относится не только к гениям программирования, но и практически ко всем землянам: к детям, учителям, родителям и др.

 

    Дело в том, что дешграммная письменность столь же проста в освоении, как и обычная алфавитная или иероглифическая письменности. Её легко освоить любому человеку, практически в любом возрасте от дошкольников до пенсионеров. Поэтому принять участие в разработке и применении дешграммной письменности смогут ВСЕ.

    Для того чтобы «ковать» дешграммы и дешкомпьютеры в домашних условиях не нужна даже кузница, не нужен даже компьютер. Однако, если у Вас он уже есть, почему бы им ни воспользоваться для интенсификации рабочих процессов? А конкурировать с любой фирмой, даже с Microsoft в создании дешграммных записей может каждый землянин. При этом, если Microsoft будет игнорировать дешграммную письменность, тем хуже для неё. Но если дешграммной письменность будет пользоваться значительно количество землян, тогда всем программистским корпорациям придётся её осваивать.

 

    Конечно, моё предложение не ставит целью сделать что-то в пику корпорациям или отдельным программистам. Наоборот, у них появляется возможность создавать программы, доступные всем и каждому землянину.

 

    Важно другое преимущество моего предложения. Если обычные программы на, так называемых, языках высокого уровня, могут создаваться только высококлассными специалистами и корпорациями, то дешпрограммы (так называются дешграммные записи) могут быть написаны и поняты даже дошкольниками. Таким образом, делается сознательный расчёт на массовость. Так же как и обычная письменность получила широкое распространение и развитие (вплоть до шедевров мировой литературы) в связи с массовостью её применения, так и дешграммная письменность будет развиваться и наращивать ценность только при массовом её использовании. А так как дешграммная письменность имеет преимущества перед обычной письменностью, такой ход событий мне представляется неизбежным.

 

    Что такое письменность?

    Это попытка записать мысли с помощью знаков, структурированных определённым образом на экране (листе бумаги).

   Обычная алфавитная письменность – это запись мыслей, выраженных словами, то есть звуками, путём преобразования звуков в знаки на экране. При этом запись получается линейной, то есть буква следует за буквой, слово за словом, предложение за предложением. Логическая структура такой записи порой бывает такой запутанной, что разобраться в ней практически становится невозможным. Можно сказать, что явной логической структуры записи более или менее сложной мысли с помощью первой письменности практически не существует.

     Волянский С. И. и др в книге «ХРОНОТРОНИКА» сообщают, что в обычной книге энтропия превышает информацию в десять миллиардов раз. Что они имели в иду?

 

    Мысль можно определить как построенную в сознании человека многомерную модель предметной области, состоящей из нескольких переменных, каждая из которых может принимать несколько значений. При этом среди переменных могут встречаться невербальные компоненты, например, изображения предметов или абстрактные понятия, которые, хотя и имеют словесные обозначения, но по существу гораздо сложнее, чем это может выразить просто слово.

    Модель предметной области представляет собой некую структуру. Какова она на самом деле в мозгу человека мы не знаем. Предполагается, что это нейронная сеть, которую можно изобразить в виде рисунка или узора микросхемы (или наносхемы).

 

    Предлагаемая мной «модель мысли» – это ДЕШГРАММА, на которой показаны:

1.        все переменные со всеми своими возможными значениями, входящие в предметную область данной мысли;

2.        экраны или информационные поля, на которых можно записать или изобразить любые знаки, «всплывающие» в сознании в процессе мышления;

3.        структура взаимосвязей значений переменных с возможностью анализа всех комбинаций их значений.

 

    Каковы же эти преимущества дешграммной письменности?

1.          Дешграммная письменность предназначена для записи мыслей, а не звуков (как обычная).

2.          Дешграммная письменность компактна и наглядна, так как она представляет собой диосцену (двумерное изображение), а не линейную запись, как в обычной письменности. Дешграмма охватывается взглядом симультанно (вся сразу) в отличие от сукцессивного восприятия букв в обычной письменности.

3.          Дешграмма позволяет проанализировать все без исключения комбинации значений переменных заданной предметной области (области данной мысли). Без такого помощника, как дешграмма, мозг человека не справляется с этой задачей при числе переменных и комбинаций значений этих переменных, превышающем его природные возможности. Например, существует число 7 плюс-минус 2, как ограничитель одновременного удержания разнородных объектов в оперативной памяти.

4.          Дешграммы могут быть «прочитаны» с помощью компьютера или даже с помощью сверх простого приспособления, которое я назвал дешкомпьютером, которым целесообразно воспользоваться в процессе освоения дешграммной письменности или за неимением компьютера.

 

 

Я с благодарностью приму все замечания, предложения и критику, а также постараюсь ответить на все вопросы.

 

 

© Федосеев Роберт Юрьевич, deshrobert@mail.ru  Robert@deshvizor.ru 

 

 

 

 

 

Редюхин Владислав Иванович

13.08.2008, 22:40 #83

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 13.08.2008, 21:24)

1. Что такое «излишние знания»?
2. Что такое «метастазы излишних знаний»?
И какое отношение имеют эти вводимые Вами термины к обсуждаемой теме?
Скорее всего, эти термины излишни в данном контексте.



Роберт Юрьевич, я же ни в чем никого (кроме Вас, с которым в паре охотнее, эффективнее и пролуктивнее работать) ни в чем не убеждаю. Я же никого никуда не призываю. Я же самоопределиллся и делаю все, чтобы замечательный бинаодик Фелосеева так или иначе пришел в массовую школу... Есои не напрямую, то пусть разнвми другими путями. Я же высказываю при этом СВОЮ ЛИЧНУЮ точку зрения, что без ДЕШ и прочих аббревиатур при практическом использовании бинардика Фелосеева вполне можно обойтись И показываю это. Что впролне понятно, например, Павлу Юрьвичу, но, естесственно, непонятно Вам.

Для каждой ПРОБЛЕМНОЙ ситуации сушествует РАМКА в которой для решения ПРОБЛЕМЫ требуется вполне ограниченный объем знаний, умений, навыков. Остпльное есть приумножение сущностей сверх меры по Оккаму- "излишние жля этой ситупции и ПРОБЛЕМЫ знания.

Если допустить пояаление "симулякра" (существования ДЕШ-подхода или "остроугольного шара"), то "симулякр" (это вполне культурное слово) начинвает размножаться и саморазвиваться в сознании автора как раковая опухоль. Порождая то, что психологи и врачи называют "ноаообразование". Это, например, МСКФ. Болезнь не заразная но трудно поддающаяся лечению, о чем писал Павел Юрьевич.

Ну, и ничего страшного... Ведь бинардик Федосеева живет, и я уверен, что победит все препоны. А уж что при этом про него говорить будут, никто не может сейчас утверждать точно. Пусть взойдут все цветы, - дукмаю я... И продолжаю искать предметные интерпретации применения бинардика Федосеева.

А Вы так и не смогли привести свой вариант описания пошаговой ПРОЦЕДУРЫ применения бтнардика? А жаль..

 

Павел Максименко

14.08.2008, 00:35 #84

ОффлайнПавел Максименко

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 13.08.2008, 21:24)

1

4.Читателей ветки (кроме тех, кому лень) я прошу ответить на вопрос:

Хотите ли Вы обсудить предлагаемые новые базовые знания (МСКФ, дешграмму, Дешкомпьютер, дешграммную письменность и др.) с применением предлагаемого мной понятийного аппарата (см. прикреплённый файл)?



Ответить мне не лень - нет, я не хотел бы.

 

 

Редюхин Владислав Иванович

14.08.2008, 11:49 #85

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(Павел Максименко @ 14.08.2008, 01:35)

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 13.08.2008, 21:24)


Хотите ли Вы обсудить предлагаемые новые базовые знания (МСКФ, дешграмму, Дешкомпьютер, дешграммную письменность и др.) с применением предлагаемого мной понятийного аппарата (см. прикреплённый файл)?



Ответить мне не лень - нет, я не хотел бы.



Бнзвыходных положений не бывает...Предлагвю, Павел Юрьевич, негатив перевести в позитив. И обсудить всем вместе, что такое "понятийеый аппарат", пример которого Вы отказались обсуждпть. - Из чего он состоит, как организован, как и когда возникает... Что может, а что не может и почему быть названо "понятийным аппаратом". А потом проинтерпретировать принятые договоренности на замечательном бинардике Федосеева.

Что скажете про это, уважаемый Роберт Юрьевич? ...

 

Роберт Юрьевич Федосеев

14.08.2008, 19:43 #86

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

(Редюхин Владислав Иванович @ 13.08.2008, 22:40)

Ну, и ничего страшного... Ведь бинардик Федосеева живет, и я уверен, что победит все препоны. А уж что при этом про него говорить будут, никто не может сейчас утверждать точно. Пусть взойдут все цветы, - дукмаю я... И продолжаю искать предметные интерпретации применения бинардика Федосеева...

 

Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
Владислав Иванович!
Вы пишите:
1. «Я же никого никуда не призываю».
2. «Если допустить пояаление "симулякра" (существования ДЕШ-подхода или "остроугольного шара"), то "симулякр" (это вполне культурное слово) начинвает размножаться и саморазвиваться в сознании автора как раковая опухоль. Порождая то, что психологи и врачи называют "ноаообразование". Это, например, МСКФ. Болезнь не заразная но трудно поддающаяся лечению, о чем писал Павел Юрьевич».

Здесь противоречие. С одной стороны, Вы пишите, что «никого никуда не призываете», а, с другой стороны, называете МСКФ раковой опухолью.

Хитро придумано, но понять эту Вашу хитрость можно. Прикрываясь правом иметь своё мнение, Вы, в то же время не упускаете случая как можно чувствительней ужалить. И
Э
то, конечно, я полагаю, срабатывает, то есть смущает читателей, заставляет их быть осторожными (они бояться высказываться, кроме, согласного с Вами Павла Юрьевича), чтобы не попасть под обстрел Вашего юмора и не быть ужаленными.

Просматривается Ваше стремление, во что бы то ни стало, не признавать моих изобретений МСКФ, дешграммы, дешкомпьютера, дешграммной письменности (программирования на естественном языке) и др.

А это самое главное моё изобретение из всех тысяч изобретений, которые мне удалось описать в различных документах от заявок на изобретения, описаний к патентам, статей в печати, до материалов рассылок и сайтов в Интернете.


Признаюсь, что если бы я изобрёл только бинардик и не осознал, что он является частным случаем применения принципа МСКФ, я бы вряд ли стал заниматься всей этой темой и, конечно, не расширил бы исследования и разработки до размеров новой технологии – ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Вы пишите:
«А Вы так и не смогли привести свой вариант описания пошаговой ПРОЦЕДУРЫ применения бинардика? А жаль..»

Мой ответ:
Как выражается наш президент Д. А, Медведев, «это враньё». Я многократно и подробно описывал различные варианты пашаговой процедуры применения бинардика. Достаточно посмотреть, например, страницы http://alexrobert.narod.ru   http://binardik.narod.ru/nkf.htm http://binardik.narod.ru/intfit20070720.htm http://podarkiroberta.narod.ru/fragment20070720.htm

О
применении бинардика рассказывается также в материалах, которые я прикреплял к своим постам, например, в ИНСТРУКЦИИ к БИНАРДИКУ.

Я неоднократно ссылался на свои сайты с описанием теории построения дешграмм.

Таким образом, все дело в том, что Вы не признаёте моё изобретение – МСКФ и не хотите им пользоваться, и агитируете читателей за то же самое. А то, что Вы предлагаете вместо моего понятийного аппарата ЗАТУМАНИВАЕТ, ЗАПУТЫВАЕТ СУТЬ МОИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Это и есть нарушение принципа «Бритвы Оккама». А предлагаемые и применяемые мной термины – это и есть минимальный необходимый и достаточный понятийный аппарат, удовлетворяющий принципу «Бритвы Оккама».

И, если пользоваться Вашей терминологией, всяческие башни Федотова и конусы Кучкарова и т.п. – это и есть метастазы, то есть «излишние знания» для описания ДЕШтемы. По аналогии с Вашей метафористикой можно сказать, что эти «башни» и «конусы» – болезнь. Но это болезнь заразная, и Вы хотите заразить ею ВСЕХ читателей, а Павла Юрьевича, видимо, Вы уже заразили. И эта болезнь действительно трудно поддаётся лечению по утверждению, как Вы пишите, Павла Юрьевича, который вряд ли от неё излечится. И это всего лишь моё личное мнение, которое в соответствии с принципом толерантности, на котором настаивает Павел Юрьевич и Вы, я имею право высказывать.

Но если бы речь зашла о Вашем изобретении или об изобретении Павла Юрьевича, я бы не стал агитировать читателей, тем более в такой издевательской форме с намёками на болезнь, то есть не стал бы злоупотреблять Вашей толерантностью.

Благодарю за внимание и прошу читателей высказаться.

Сообщение отредактировано: 14.08.2008, 23:55, Редюхин Владислав Иванович

 

 

Роберт Юрьевич Федосеев

14.08.2008, 19:49 #87

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

(Редюхин Владислав Иванович @ 14.08.2008, 11:49)

Ответить мне не лень - нет, я не хотел бы.

Бнзвыходных положений не бывает...Предлагвю, Павел Юрьевич, негатив перевести в позитив. И обсудить всем вместе, что такое "понятийеый аппарат", пример которого Вы отказались обсуждпть. - Из чего он состоит, как организован, как и когда возникает... Что может, а что не может и почему быть названо "понятийным аппаратом". А потом проинтерпретировать принятые договоренности на замечательном бинардике Федосеева.

Что скажете про это, уважаемый Роберт Юрьевич? ...


Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
Владислав Иванович!

В соответствии с Вашим предложением давайте начнём обсуждение понятийного аппарата дешифраторной технологии с понятия МСКФ – Многомерной Системы Координат Федосеева.

 

Редюхин Владислав Иванович

15.08.2008, 00:12 #88

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 14.08.2008, 20:43)

Мой ответ:
Как выражается наш президент Д. А, Медведев, «это враньё». Я многократно и подробно описывал различные варианты пашаговой процедуры применения бинардика. Достаточно посмотреть, например, страницы
http://alexrobert.narod.ru

О
применении бинардика рассказывается также в материалах, которые я прикреплял к своим постам, например, в ИНСТРУКЦИИ к БИНАРДИКУ.



Ну, зачем Вы в тысячный ращ рдни и те де ссылуи приводите, Роберт Юрьевич? Пишите прямо здксь и отчетливо


Как работать ?
1. Для того чтобы остановить координатную вкладку, необходимо нажать мышью на кружочке вкладки в тот момент, когда она принимает требуемое значение.
2. Чтобы поменять значение вкладки необходимо нажать на её кружочке ней мышью и, не отпуская кнопки мыши вывести курсор за пределы кружочка - удобнее всего на зелёное поле и отпустить кнопку мыши. Вкладка начнёт двигаться. Зафиксировать необходимое значение см. п.1
Данная схема управления продиктована недостаточным знанием особенностей программирования Macromedia Flash и в дальнейшем, при необходимости, будет совершенствоваться.



Вы отвеаете на вопрос "Как с ним работпть", а потреьтьнль спрашивает " Как и что с его помощью сожно вот ЭТО СЛЕЛАТЬ?" Вы различаете ИНСТРУКЦИЮ по применению и МЕТОЛИКУ или ПРЕЛМЕТНУЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ, о которой я у Вам вопрошаю? ПРИМЕР зотя бы поэтапно привелите, пожаоуйства, прямо здесь

 

 

Редюхин Владислав Иванович

15.08.2008, 00:25 #89

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 14.08.2008, 20:49)

Владислав Иванович!
В соответствии с Вашим предложением давайте начнём обсуждение понятийного аппарата дешифраторной технологии с понятия МСКФ – Многомерной Системы Координат Федосеева.



Нет, уж, увотьте, Робнрт Юрьевия! С таким же успезои можно пообмуждпть "остроугольный щар" или "сепульку фербенксового цвнта"... Как обсуждпть то, чего не сушествуект в культуре? Вы же употребояете слова "модель","понятие", "определение", "термин", "знак"...Тр, из его состоит "понятийный аппарат" Так вот уточните, пожплуйста, что они для Вас значат?

 

Роберт Юрьевич Федосеев

15.08.2008, 11:57 #90

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

(Редюхин Владислав Иванович @ 15.08.2008, 00:25)

Нет, уж, увотьте, Робнрт Юрьевия! С таким же успезои можно пообмуждпть "остроугольный щар" или "сепульку фербенксового цвнта"... Как обсуждпть то, чего не сушествуект в культуре? Вы же употребояете слова "модель","понятие", "определение", "термин", "знак"...Тр, из его состоит "понятийный аппарат" Так вот уточните, пожплуйста, что они для Вас значат?




Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
Владислав Иванович!

1. Вы пишите:
«Нет, уж, увотьте, Робнрт Юрьевия! С таким же успезои можно пообмуждпть "остроугольный щар" или "сепульку фербенксового цвнта"».

Мой ответ:
Продолжение этого списка в контексте обсуждения МСКФ являются «башни Федотова», «конусы Кучкарова» и ещё десятки приведённых в Ваших постингах разнообразных и ПОСТОРОННИХ концепций, привлечение которых к обсуждению МСКФ не требуется.

2. Вы пишите:
«Как обсуждпть то, чего не сушествуект в культуре?».

Мой ответ:
МСКФ давно уже существует в культуре. А Ваше утверждение, что МСКФ не существует в культуре, продиктовано либо интеллектуальной слепотой, как у того индейца, который не увидел кораблей Колумба,


http://rutube.ru/tracks/607447.html?v=a21d...34bcdb1d8914eb1


… либо НЕЖЕЛАНИЕМ ВИДЕТЬ МСКФ, И АКТИВНЫМ ПРОДЕЙСТВИЕМ ЕЁ ОСВОЕНИЯ ЧИТАТЕЛЯМИ ВЕТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ.

3. Вы пишите:
«Вы же употребояете слова "модель","понятие", "определение", "термин", "знак"...Тр, из его состоит "понятийный аппарат" Так вот уточните, пожплуйста, что они для Вас значат?»

Мой ответ:
Вы хотите, чтобы я процитировал и растолковал Вам ВЕСЬ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, ВСЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ И ЗАОДНО ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ?

Вот так Вы и ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ, вместо того чтобы обсуждать ОЧЕНЬ ПРОСТУЮ КОНЦЕПЦИЮ МСКФ, для обсуждения которой надо воспользоваться предлагаемым мной понятийным аппаратом. И ничего лишнего, в соответствии с принципом «Бритвы Оккама».

4. В свете предлагаемой мной концепции ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ (которая предназначена для записи мыслей, а не звуков), основанной на МСКФ можно констатировать, что Вы пользуетесь НЕДОСТАТКАМИ линейной фонетической письменности (которая предназначена для записи звуков). А опора на господство фонетической письменности при полном исчезновении видов письменности, прямо отражающих деятельность предметно-образного ПРОЦЕССНОГО мышления, ведёт к искажениям смысла сообщений при синонимической переработке текстов, передаче, переводах, сокращениях и т.п. и сверх того порождает условия, в которых расцветает пустословие, не несущее никакой предметно-образной информации.

Вот таким образом Вы сеете в обществе калейдоскопический идиотизм, при котором мир обращается в калейдоскоп разрозненных фактов, нарушается целостность восприятия полноты и детальности взаимной вложенности процессов в Мироздании.



5. Всё ранее изложенное в моих постингах не выходит за пределы фактологии, известной всем из школьных (и редко вузовских) учебников и научно-популярной литературы последних тридцати лет издания, однако, понимание изложенного требует СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЙ ОТСТРАНЁННОСТИ. Все изложенное является, прежде всего, системой стереотипов распознавания явлений и формирования их образов. Эта система противоречит системам стереотипов распознавания явлений и формирования их образов, сложившихся на основе и калейдоскопа приводимых Вами разнообразных, не относящихся к делу «излишних знаний» (по Вашей терминологии).

6. Обычно большинство людей весьма привязаны к своим системам стереотипов всех видов и по этой причине не способны, отрешившись от привычности, без буйства эмоций, спокойно постараться понять чужую систему стереотипов. Из этого вырастает взаимное непонимание — мировоззренческая основа деградации и разрушения общества. Взаимное понимание — основа созидания — требует освоения чужой системы стереотипов распознавания явлений и формирования их образов, т.е. освоения, прежде всего, чужих методологических стереотипов, что даёт возможность интерпретировать чужие фактологические стереотипы через свои собственные или свои собственные через чужие, т.е. понимать.

7. Здравомысленный подход к чужому и своему мировоззрению — не в схоластических спорах о догмах веры и «табу» на рассмотрение и затрагивание тех или иных вопросов, а в полноте и детальности картины целостного мира, которая предстает перед человеком в результате освоения им новой для него мировоззренческой системы. Какая из мировоззренческих систем лучше? — Та, на основе которой можно вести более детальное и глубокое прогнозирование развития тех или иных процессов и использовать прогностическую информацию в практике.


8. Поэтому вполне закономерно, что кто-то, прочитав изложенное, САМ не захочет выбраться из клетки своих собственных стереотипов; кто-то увидит в изложенном то, чего ему не хватало, и уверует во все сказанное бездумно; кто-то будет возмущен манерой изложения больше, чем содержательной стороной дела; кто-то увидит ”недозволенное” рассмотрение кем-то запрещенных тем…и т.д.

9.
Интеллект человека — главный фактор в глобальном историческом процессе, являющемся частным процессом в глобальном эволюционном процессе биосферы Земли. И от интеллектуального иждивенчества на основе неусомнительных догматов тех или иных мировоззренческих систем необходимо переходить к использованию по назначению своего собственного интеллектуального потенциала. По этим причинам иждивенческое согласие с изложенным бесполезно. Возражения, выдержанные в том духе, что все изложенное в настоящей работе противоречит устоявшимся мировоззренческим традициям и потому не может быть принято, — бессмысленно, поскольку, если бы хотя бы одна из ”устоявшихся” мировоззренческих традиций соответствовала законам бытия человеческого общества, то не было бы глобального кризиса управления общественным развитием, а человечество не стояло бы на грани как минимум катастрофы культуры. В условиях же кризиса работоспособная НОВАЯ концепция выхода из него, вполне естественно, будет неприемлема для всех, неусомнительно придерживающихся прежних концепций, поскольку должна нести новое КАЧЕСТВО, отсутствующее в ЦЕЛОСТНОСТИ прежних концепций.

10. Поэтому для того, чтобы говорить по существу изложенного, необходимо самостоятельно прочитать и осознать основные источники НОВЫХ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ (МСКФ, дешграмма, дешкомпьютер, дешграммная письменность и др.), КОТОРЫЕ ИЗЛОЖЕНЫ В МОИХ РАССЫЛКАХ И САЙТАХ, НА КОТОРЫЕ Я ССЫЛАЛСЯ В МОИХ ПОСТИНГАХ ВЕТКИ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ. Но как видно из заявлений о лени Вашего единомышленника (Павла Юрьевича) такое предварительное изучение предлагаемых НОВЫХ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ, некоторым не под силу.

11. Между Вами и Вашим единомышленником существует полный плюрализм взаимоисключающих друг друга мнений, что говорит о смешении в одном термине качественно разнородных явлений, и о сопутствующем ему смещении и размывании понятийных границ. На этот путь Вы и толкаете читателей ветки, когда уводите их от обсуждения МСКФ и других НОВЫХ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ.


С глубоким уважением лично к Вам и Вашему единомышленнику Павлу Юрьевичу.


 

 

     

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=4035&st=80

отвечаю на все письма   deshrobert2@mail.ru

Федосеев Роберт Юрьевич

На главную

На стр. 10.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

Это страница 9.

 



Hosted by uCoz