Дешкомпьютеризация (опрос). Это страница 6.

Посты с 51 по 60.

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=4035&st=50

На главную

На стр. 7.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

Это страница 6.

 

Обратная связь с читателями ветки

 

Дешкомпьютеризация (опрос)

Я читаю ветку "Дешкомпьютеризация" потому что

соверпнкеео случайно на неё зашел

1

** 5.6%

понравилось название ветки

1

** 5.6%

интересно содержание ветки

3

** 16.7%

я собираюсь применить это на практике

2

** 11.1%

интересны столкновения точек зрения на этой ветке

10

** 55.6%

хожу от нечего делать

0

** 0.0%

пришел по ссылке в интернета

0

** 0.0%

я не хочу отвечать на эти вопросы

0

** 0.0%

иное (возможно напишу ниже)

1

** 5.6%

 

Проголосовало: 18

 

 


Павел Максименко

01.08.2008, 19:29 #51

ОффлайнПавел Максименко

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 23.07.2008, 01:32)

Владислав Иванович!

Отвечаю одновременно и Вам и Павлу Юрьевичу.

1. Дешкомпьютер является именно таким «инструментом, который удовлетворяет некую СОЗРЕВШУЮ социально культурную общественную потребность». А именно, ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ. Дешкомпьютер – это инструмент для детей и взрослых, желающих совершенствовать свой мозг, а не заменять его роботом-компьютером.



А откуда следует, что "ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ" присуствует в обществе?

 

Роберт Юрьевич Федосеев

01.08.2008, 21:40 #52

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

(Павел Максименко @ 01.08.2008, 19:29)

А откуда следует, что "ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ" присуствует в обществе?


Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
С того времени, когда Эдисон сказал – «Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить» прошло порядка ста лет.

За это время изданы тысячи книг, подтверждающих его слова.

В последние годы в России несколькими изданиями вышла книга В. Д, Паронджанова «КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ УМА», в которой эта мысль не только подтверждается, но и доказывается.

Обучение программированию в широком смысле равнозначно обучению мышлению.

Таким образом, из этих тысяч книг и, в частности, из аргументации в книге В.Д. Паронджанова и следует, что "ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ" присутствует в обществе.

Может ли такое быть, что Вы не прочитали ни одной из этих книг?

Или возможно, Вы не поняли, или не согласны с тем, что мышление людей необходимо улучшать?

 

 

Редюхин Владислав Иванович

01.08.2008, 21:55 #53

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 01.08.2008, 22:40)

Или возможно, Вы не поняли, или не согласны с тем, что мышление людей необходимо улучшать?



Дедушка тащит внучонка в кустики и приговаривает..., "Дедушке лучше знать, хочешь ли ты писвть или нет..."

Роберт Юрьевич, мышление, как и свое сознание, может изменить только САМ человек... Если захочет... А "улучшить" каждый понимает по-своему... Вон ВИР уже полгода безуспешно пытается "улучшить" Ваше мышление... Извините за нанесенную пользу....

 

Роберт Юрьевич Федосеев

02.08.2008, 15:19 #54

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

(Редюхин Владислав Иванович @ 01.08.2008, 21:55)

Дедушка тащит внучонка в кустики и приговаривает..., "Дедушке лучше знать, хочешь ли ты писвть или нет..."

Роберт Юрьевич, мышление, как и свое сознание, может изменить только САМ человек... Если захочет... А "улучшить" каждый понимает по-своему... Вон ВИР уже полгода безуспешно пытается "улучшить" Ваше мышление... Извините за нанесенную пользу....


Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Вы цените только свои попытки улучшить чью-либо мышление, а чужие не видите и не признаёте?

Отдельно спасибо также за открытие Америки по вопросу о самостоятельности изменения мышления и сознания.

Не знал, что Вы против посещения РАЗЛИЧНЫХ школ, а за ПОЛНУЮ САМОСТИЙНОСТЬ.

ответить

 

Редюхин Владислав Иванович

02.08.2008, 16:27 #55

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 02.08.2008, 16:19)

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Вы цените только свои попытки улучшить чью-либо мышление, а чужие не видите и не признаёте?
Отдельно спасибо также за открытие Америки по вопросу о самостоятельности изменения мышления и сознания.
Не знал, что Вы против посещения РАЗЛИЧНЫХ школ, а за ПОЛНУЮ САМОСТИЙНОСТЬ.



Не очень понял, Роберт Юрьевич.... Но получил просьбу написать статью в один известный образовательный журнал. Решил её назвать "От инноваций к стандартам
(концептуализация, экспертиза и внедрение инноваций в образовании на прмере «бинардика Федосеева».
Отвечу там...

ответить

Павел Максименко

06.08.2008, 19:30 #56

ОффлайнПавел Максименко

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 01.08.2008, 22:40)

Обучение программированию в широком смысле равнозначно обучению мышлению.

Таким образом, из этих тысяч книг и, в частности, из аргументации в книге В.Д. Паронджанова и следует, что "ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ" присутствует в обществе.

Может ли такое быть, что Вы не прочитали ни одной из этих книг?

Или возможно, Вы не поняли, или не согласны с тем, что мышление людей необходимо улучшать?



оБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ НЕОБХОДИМО, НО ОБУЧЕНИЕ ПРОЛГРАММИРОВАНИЮ НЕ ЕДИНСТВЕНЫЙ И, ВЕРОЯТНО, НЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ.

Ссылка на Паронджанова - всего лишь ссылка на одно частное мнение, пусть даже очень уважаемое.

Скажем, некогда человек с очень похожей фамилией - Сергшей Параджанов - сказал, что единственный путь научить человека думать - это научить его воспринимать искуство без посредника. Замечу - тоже частное мнение очень уважаемого человека.

 

 

Редюхин Владислав Иванович

06.08.2008, 21:36 #57

ОффлайнРедюхин Владислав Иванович

(Павел Максименко @ 06.08.2008, 20:30)

оБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ НЕОБХОДИМО, НО ОБУЧЕНИЕ ПРОЛГРАММИРОВАНИЮ НЕ ЕДИНСТВЕНЫЙ И, ВЕРОЯТНО, НЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ.
.

 

И на ночном ковре узор
был бредом вышит.

 

Валерий Брюсов

 

 

Разнве сообшества пытаются рошить проблему совершенствования мышления. В том числе и через плпн-карты.

 

 

Карта есть знаковая форма, отражающая взаимное положение и/или иные отношения двух или нескольких элементов в какой-либо действительности


Под знаковой формой будем понимать совокупность двух или более знаков (в простейшем случае - точек), состоящих в некоторых отношениях (временных, пространственных или иных).

Сюда и текст ложится, заметьте, и любая графика, и храмовый комплекс Барабудур - как архитектуризованная мандала, да и сам список вопросов про карты, принятый к обсуждению, и, если на то пошло, и список правил "Интеллектуального клуба", где все это обсуждалось.

 

Роберт Юрьевич Федосеев

08.08.2008, 00:49 #58

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

(Павел Максименко @ 06.08.2008, 19:30)

оБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ НЕОБХОДИМО, НО ОБУЧЕНИЕ ПРОЛГРАММИРОВАНИЮ НЕ ЕДИНСТВЕНЫЙ И, ВЕРОЯТНО, НЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ.

Ссылка на Паронджанова - всего лишь ссылка на одно частное мнение, пусть даже очень уважаемое.


Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
Суть не в том, что Владимир Паронджанов "имеет одно частное мнение", а в том, что он это мнение всесторонне обосновывает. И не он один обосновывает. А Вы имеете только своё мнение и никаких обоснований.

 

 

Роберт Юрьевич Федосеев

08.08.2008, 01:09 #59

ОффлайнРоберт Юрьевич Федосеев

(Редюхин Владислав Иванович @ 06.08.2008, 21:36)

[

Разнве сообшества пытаются рошить проблему совершенствования мышления. В том числе и через плпн-карты.

 

 

Карта есть знаковая форма, отражающая взаимное положение и/или иные отношения двух или нескольких элементов в какой-либо действительности


Под знаковой формой будем понимать совокупность двух или более знаков (в простейшем случае - точек), состоящих в некоторых отношениях (временных, пространственных или иных).


Отвечает Федосеев Роберт Юрьевич:
Цитата из статьи, на которую Вы ссылаетесь:

Разнве сообшества пытаются рошить проблему совершенствования мышления. В том числе и через плпн-карты.

 

:

"Отсутствие гармонии между внутренним и внешним порождает проблемы. Наша цель - карты, помогающие угадать "контрабандные" тропы между Внутренним и Внешним миром человека [12] через минные поля, колючую проволоку и берлинские стены, возведенные цивилизациями. Да и культурами тоже…"


А ДЕШГРАММА - новая возможность "... помогающая угадать "контрабандные" тропы ..."

 

Павел Максименко

08.08.2008, 10:29 #60

ОффлайнПавел Максименко

(Роберт Юрьевич Федосеев @ 08.08.2008, 01:49)

Суть не в том, что Владимир Паронджанов "имеет одно частное мнение", а в том, что он это мнение всесторонне обосновывает. И не он один обосновывает. А Вы имеете только своё мнение и никаких обоснований.



Я имею много мнений, не менее обоснованных. Почитайте Лотмана, почитайте Евгения Ламперта, многих-многих других - обоснованные мнения, не совпадающие с Вашим!

 

 

     http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=4035&st=50

отвечаю на все письма   deshrobert2@mail.ru

Федосеев Роберт Юрьевич

На главную

На стр. 7.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

Это страница 6.

 



Hosted by uCoz