|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ Владислав Иванович!
|
|
|
|
|
|
(Павел Максименко @ А откуда следует, что "ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ" присуствует в обществе?
|
|
|
|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ Или возможно, Вы не поняли, или
не согласны с тем, что мышление людей необходимо улучшать?
|
|
|
|
|
|
(Редюхин Владислав Иванович @ Дедушка тащит внучонка в кустики и приговаривает...,
"Дедушке лучше знать, хочешь ли ты писвть или
нет..."
|
|
|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ В огороде бузина, а в Киеве дядька.
|
|
|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ Обучение программированию в широком смысле равнозначно
обучению мышлению.
|
|
|
|
|
(Павел Максименко @ оБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ НЕОБХОДИМО, НО ОБУЧЕНИЕ ПРОЛГРАММИРОВАНИЮ НЕ
ЕДИНСТВЕНЫЙ И, ВЕРОЯТНО, НЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ. И на ночном ковре узор Валерий Брюсов Разнве сообшества пытаются рошить проблему совершенствования мышления. В том числе и через плпн-карты. Карта есть знаковая форма, отражающая взаимное положение и/или иные отношения двух или нескольких элементов в какой-либо действительности
|
|
|
|
|
|
(Павел Максименко @ оБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ НЕОБХОДИМО, НО
ОБУЧЕНИЕ ПРОЛГРАММИРОВАНИЮ НЕ ЕДИНСТВЕНЫЙ И, ВЕРОЯТНО, НЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ
ПУТЬ.
|
|
|
|
|
(Редюхин Владислав Иванович @ [ Разнве сообшества пытаются рошить проблему совершенствования мышления. В том числе и через плпн-карты. Карта есть знаковая форма, отражающая взаимное положение и/или иные отношения двух или нескольких элементов в какой-либо действительности
Разнве сообшества
пытаются рошить проблему совершенствования
мышления. В том числе и через плпн-карты. : |
|
|
|
|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ Суть не в том, что Владимир Паронджанов "имеет одно частное мнение", а в том, что он это мнение всесторонне обосновывает. И не он один обосновывает. А Вы имеете только своё мнение и никаких обоснований.
|
|
|