|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ Уважаемый Владислав Иванович!
|
|
|
|
|
|
(sermivoz @ Уважаемый Роберт Юрьевич! Не совсем согласен с тем, что я
"не признаю" ДШТ. Мне нечего признавать или не признавать, я просто
не вижу предмета. Хотя благодаря Вам и Владиславу Ивановичу знаю,
что этот предмет существует. И для меня факт его существования важнее его
содержания. Пара аналогий:
|
|
|
|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ Уважаемый Владислав Иванович!
(Редюхин Владислав Иванович @ Итак, чтобы отсечь лезвием
Оккама лишние представления ЦЕЛОГО через Части в виде
уменьшено: 80% от 640×242px, нажмите для просмотра полноразмерного изображения
|
|
|
|
|
|
(Редюхин Владислав Иванович @ Наверное мы с Вами, Роберт Юрьевич, называем одним термином разные ментальные сущности. Все, что Вы перечисляете и примеры чего приводите все это для меня и есть разные ипостаси и модификации замечательного БИНардика Федосеева. Потому что у Вас все сводится к плскому типу сознания, другими словами к произведению двух (и многих) сомножителей.. Вы же сознательно избегаете изометрии, а без выхода в многомерное многоуровневое сознание, причем, и иерархически и сетево устроенное, современному мышлению сответствовать невозможно.
|
|
|
|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ Владислав Иванович!
Давайте точно определять: на какой вопрос мы отвечаем.
Вот у нас было согласованное задание нарисовать ТРИНАРДИК
с треугольными окошками.
уменьшено: 80% от 640×415px, нажмите для просмотра полноразмерного изображения
ОТВЕЧАЮ.
Задаём предметную область в виде некоторого числа двоичных (для бинардика) переменных и строим дешграмму.
Далее выбираем какой бинардик нам
нужен:
В случае А) бинардик можно просто нарисовать. Но можно и
сделать образец с перемещающимися клавишами.
И никаких «башен Федотова»,
«конусов Кочкарова» и т.п.
Современное и несовременное мышление – это недоказуемые абстракции, которые в нашем обсуждении применять не надо. Это лишние темы. Мы не знаем что такое мышление вообще, а тем более, не знаем, что такое современное или несовременное мышление. Это философские вопросы, которые я предлагаю оставить для философов.
4. Далее, было бы полезно каждый раз ограничиваться в репликах одной темой, одной задачей, одной формулировкой. Тогда процесс взаимопонимания МОЖЕТ пойти.
|
|
|
|
|
|
(Редюхин Владислав Иванович @ Да, но для этого нам с Вами необходимо к общему знаменателю прийти. Сможем?
Владислав Иванович! Когда я изобрёл первый дешкомпьютер, я выглядел вот так: …и уже изучал математическую логику по книге академика Новикова и др. источникам. Знание основ логики для современного учителя по любому предмету (включая «гуманитариев») я считаю обязательным. За время, прошедшее с момента создания первого дешкомпьютера, мною и другими авторами созданы сотни и запатентованы десятки изобретений на эту тему. Идея МСКФ была применена в различных областях науки и техники. Мне удалось создать СОТНИ РАЗИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ И ТЫСЯЧИ ДЕШПРОГРАММ. Далее отвечаю на Ваш пост:
Средства достижения этой цели у нас действительно разные. А вот непонятно,
что дают для учителя в массовой школе Ваши средства? На мой взгляд, Ваши
средства только запутывают учителя и уводят его от главного – от освоения
МСКФ, дешграммной теории, дешпрограммирования на естественном языке и т.д. Мои средства дают возможность разобраться и построить реальные макеты бинардиков и других дешкомпьютеров (многочисленных и разнообразных).
Если Вы не знаете, на какой вопрос отвечаю я, то давайте этот вопрос,
сформулируем. Я отвечаю на вопросы: 1. Что такое дешифраторная технология в целом. 2. Что такое МСКФ. 3. Что такое дешграмма. 4. Как строить дешграммы для различных предметных областей. 5. Что такое дешкомпьютер. 6. Что такое бинардик. 7. Что такое тринардик. 8. Как изготавливать дешкомпьютеры из бумаги – http://origamirusskoe.mj.ru 9. Как с помощью дешграмм генерировать новые системы
счисления, ранее не мотствовавшие. 10. Как дешпрограммировать на естественном языке. И собираюсь
ответить ещё на десятки ДЕШвопросов. Но вы все мои вопросы игнорируете. Зачем?
Ну и что? Какую Америку Вы открыли? Действительно, дешграмма и в частности двоичная дешграмма для бинардика, упорядочивает предметную область, но это и с самого начало было понятно. Что здесь обсуждать?
«Что и продемонстрировал, на примере любого составного ЧИСЛА (а
значит, и любого количества пустых рамок НУЛЬ-ардика. . И показал как должны располагаться прорези Федлосеева в любом если разложение на произведение
простых множителей». Если я не прав, и этот текст кому-нибудь понятен, то пусть
этот учитель выскажется и объяснит, что ему здесь понятно. И не надо меня упрекать в непонятливости. В том, что можно
понять, я всегда разбирался, для меня нет сложностей в науке, в которых я бы
не смог разобраться. Иначе я не сделал бы тысячи изобретений в различных
областях.
Ещё одна путаница. Я нарисовал не бинардик, а тринардик (не надо называть белое чёрным), полностью соответствующий согласованному с Вами «Техническому заданию». Как понимать Ваши слова, что Вы не приняли ответ? Рассмотри ситуацию на примере: Задаётся вопрос: чему равно произведение 2 х 2 = ? Получаем ответ = 4. А Вы заявляете, что Вы ответ не приняли. Но оттого, что Вы ответ не приняли, тринардик, соответствующий согласованному заданию, не перестаёт существовать. И в этом может убедиться любой учитель, в том числе, учитель, голосующий в опросе, но тщательно скрывающий своё согласие или не согласие с той или иной точкой зрения.
«А
Вы согласитесь, что бинардик Федосеева можно олисать в схеме графа родо-видовых отличий (трегольном
по своей идее)? Согласны Вы с тем, что окошечки бинардика "видны"
ТОЛЬКО в самом нижгнм слое? А сверзу
это рефлексивная интерпретационная схема, которые
могут быть нарисованы по-разному для ОБЪЕКТА, ПРОЦЕССА и СУБЪЕКТА. Для одного
и того же бинаодика». То, что конкретную дешграмму можно представить в виде графа
(«дерева»), это с самого начала было понятно и используется для показа
переходов между экранами (окошками) на дешкомпьютере. Повторяю, в который
раз, что бинардик – это только частный вариант
дешкомпьютера. С этим
разбираются даже дошкольники в нашем кружке «Бинардик» (Кружок работает уже
шесть лет). Но всё это надо рассматривать в контексте дешифраторной
технологии с её понятийным аппаратом. В частности, для описания процессов в
Новой письменности применяется визуальный язык программирования «Дракон» (см.
книгу В. Д. Паронджанова «КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ УМА»). Дешпрограмма
для дешкомпьютера может составляться с использованием рисунка в виде дерева
связей между экранами (ячейками памяти).
Но для того
чтобы об этом говорить, необходимо разобраться в понятийном аппарате дешифраторной
технологии, И начать надо с МСКФ, дешграммы и дешкомпьютера (новой
архитектуры компьютера). А если эту
терминологию не принять, игнорировать её, как Вы это делаете, то получается
только путаница и переплетение известных и малоизвестных терминов вокруг да
около. Школьники и учителя легко осваивают
предложенный мной понятийный аппарат дешифраторной технологии. Один из первых кружков дешпрограмистов. Москва. Алтуфьево. Не надо
пудрить мозги детям и учителям «башнями Федотова» и «конусами Кочкарова». Задача состоит в том, чтобы любой человек, - будь то ребёнок, начиная с дошкольника,
включая «кухаркиных детей»; - родители,
включая «кухарок»; - и, конечно, ЛЮБОЙ УЧИТЕЛЬ, включая «гуманитариев», а тем более, учителя по
«естественнонаучным» дисциплинам, ВСЕ МОГЛИ ЛЕГКО ОСВОИТЬ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ И
ДЕШПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ. НУЖНО, чтобы
-
ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НА КАЖДОМ УРОКЕ; -
ДЕШПРОГРАММИРОВАНИЕ - новая письменность
- «ВОШЛО В ПЛОТЬ И КРОВЬ» МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ВСЕХ ГРАЖДАН,
так же, как и «старая» письменность. Поэтому
НЕЛЬЗЯ усложнять понятийный аппарат дешифраторной технологии. Тот понятийный аппарат, который предлагаю я, ПРОСТ, ЯСЕН,
ПОНЯТЕН, ДЕГКО ОСВАИВАЕТСЯ ДАЖЕ ДОШКОЛЬНИКАМИ, потому что он не включает
ничего лишнего (никаких «башен» и «конусов»), только самое необходимое. Как
показывает опыт, ДЕТИ ЛЮБЯТ СВОИ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОСВАИВАЮТ
ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ.
Если для Вас это беспредметно, то, КАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ БРАТЬСЯ ЗА ДОВЕДЕНИЕ ДЕШидеи до УЧИТЕЛЯ? Становится непонятным – КАКУЮ ЖЕ ВЫ ИДЕЮ ХОТИТЕ ДОВЕСТИ ДО УЧИТЕЛЯ?
«нам с Вами необходимо к общему знаменателю прийти». Если Вы не признаёте мой понятийный аппарат (МСКФ, дешграммы, дешкомпьютеры, дешпрограммирование и др.), то, ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ОСВАИВАТЬ УЧИТЕЛЮ? «Башни Федотова» и «конусы Кочкарова»? Дорогой Владислав Иванович! Мне представляется, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОНЯТИЕМ нашей дискуссии является именно МСКФ, как новая символьная система, продуктивность которой для различных областей науки, техники, производства и применения, мне представлялась «ВИДНА НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ». Однако это оказалось в Вашем случае не так. Может быть, всё-таки, начнём всё сначала, от печки, от МСКФ? Я вот собираюсь на ветке «Дешкомпьютеризация» постепенно выложить «Букварь
дештехнологии для дошкольника и его мамы с папой». Как вы считаете, если дошкольнику и его маме и папе будет всё ясно, начиная с МСКФ, захотят ли учителя присоединиться к освоению этих НОВЫХ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ? С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ВАМ ЛИЧНО Федосеев Роберт Юрьевич, |
|
|
|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ Мой ответ - в прикреплённом файле.
Становится непонятным – КАКУЮ ЖЕ ВЫ ИДЕЮ ХОТИТЕ ДОВЕСТИ ДО УЧИТЕЛЯ?
уменьшено: 80% от 640×426px, нажмите для просмотра полноразмерного изображения
|
|
|
|
|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ Владислав Иванович!
(Редюхин Владислав Иванович @ Ну, сначала не по содержанию,а по форме. Зная,что Роберт Юрьевич не чужд юмору
|
|
|
|
|
Итак, мы на этой ветке решаем ПРОБЛЕМУ
как представить ЦЕЛОЕ как организованную упорядлченную
совокупность ЧАСТЕЙ. |
|
|
|
|
|
(Роберт Юрьевич Федосеев @ Владислав Иванович!
|
|
|